Современные маркетплейсы — это торговые площадки со сложным функционалом и высокой конкуренцией. Они настроены на то, чтобы пользователи были успешны. Но здесь постоянно меняются алгоритмы и ранжирование карточек товаров.
Чтобы зарабатывать ощутимые деньги, необходимо быть постоянно в тонусе, знать тонкости и фишки.
Ценную информацию в свободном доступе не найти. Это результат непрерывной аналитической и практической работы.
незначительный рост, не работают методы увеличения продаж, рекламы, сервисы аналитики.
потолок по обороту, продажи не растут.
планируется выход на новые маркетплейсы, но не понятно стоит ли и как это сделать.
необходимо быстро выявить и устранить ошибки, которые есть.
нет понимания как оценить эффективность работы менеджеров.